Здоровье ребенка: результаты научных исследований в медицине
26.08.2010. Обогащенная фторидами питьевая вода для детей оказывает благотворное влияние на состояние зубов во взрослом возрасте, несколько десятилетий спустя. Фториды также улучшают состояние зубов, пораженных кариесом, а также разрушают бактерии на зубах...>>
Исследование Техасского университета, в котором приняли участие более 38 тыс. женщин, показало, что своевременный прием фолиевой кислоты снижает вероятность преждевременных родов на 50-70%...>>
Повышение концентрации лептина у подростков связано с нарушением функции сосудов.
Как оказалось, высокий уровень лептина ассоциируется с нарушением растяжимости артерий. С повышением концентрации лептина на каждые 10% растяжимость артерий уменьшалась на 1,3%...>>
От телевизора тоже полнеют
Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует детям смотреть телевизор не более 2 ч в день. Ученые считают, что для 5-летнего ребенка каждый дополнительный час просмотра телепередач повышает риск развития ожирения на 7%...>>
Дети, которые часто пьют цельное молоко, весят меньше
4. 11. 2009. У восьмилетних детей, которые пьют цельное молоко, отмечен более низкий ИМТ. Дети, ежедневно употребляющие цельное молоко, в среднем весят на 4 кг меньше...>>
Исследование показало, что более 50% детей школьного возраста с удовольствием смотрит рекламу и верят ей. Именно этот фактор и является определяющим, потому что создатели рекламы знают: лучший способ управлять кошельками родителей – через их детей. Детская психика настолько восприимчива, что детям намного легче навязать товар...>>
|