РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕДИЦИНЕ |
|
Польза рыбьего жира для артерий 11.02.2009. Новое исследование Колумбийского университета подтверждает, что рыба должна быть основным продуктом любой диеты. Омега 3 жирные кислоты предотвращают осложнения, возникающие при ожирении 13.02.2009. Согласно исследованию, богатая омега-3 жирными кислотами диета защищает печень от вреда вследствие ожирения и устойчивости к инсулину, которую оно вызывает. Польза рыбьего жираРыбий жир является объектом многочисленных исследований. Доказано, что он является эффективным средством для лечения депрессии и биполярных нарушений. Как оказалось, омега 3 жирные кислоты рыбьего жира повышают настроение, а также улучшают эффективность селективных ингибиторов обратного захвата серотонина. В странах с высоким уровнем содержания рыбы в диете отмечены самые низкие уровни депрессии среди населения...>> Противовоспалительный эффект омега-3 жирных кислот рыбьего жира связан со снижением простагландинов4.04.2006. Омега-3 жирные кислоты рыбьего жира оказывают противовоспалительное, противотромбогенное и противоаритмическое действие. Рыбий жир значительно снижает выработку различных простагландинов – веществ, способствующих распространению воспаления и прогрессированию тромбоза...>> Омега 3-жирные кислоты: способ улучшить здоровье сердца13.08.2007. Диета для здоровья сердца должна содержать много фруктов и овощей и низкое количество жира и холестерина. Однако частью такой здоровой диеты должны быть омега-3 жирные кислоты. Омега-3 жирные кислоты снижают риск нарушения сердечного ритма, а также риск внезапной сердечной смерти. Кроме того, омега-3 жирные кислоты способствуют снижению триглицеридов в крови, артериального давления крови и свертываемости крови...>> Почему рыбий жир эффективен против воспаления и сахарного диабета?Ученые идентифицировали ключевой рецептор на макрофагах, в изобилии найденных в жировой прослойке людей с ожирением. По мнению исследователей, омега-3 жирные кислоты рыбьего жира активизируют этот рецептор макрофага, что приводит к выраженному противовоспалительному эффекту, а также повышает чувствительность к инсулину...>> Употребление рыбы, орехов и оливкового масла снижает риск возрастной макулярной дегенерации15.05.2009. Регулярное употребление рыбы, орехов, оливкового масла и других продуктов, содержащих омега-3,6 жирные кислоты и исключение транс-жиров связано с низким риском развития болезни глаз - возрастной макулярной дегенерации. Омега-3,6 жирные кислоты могут защитить глаза, предотвращая развитие атеросклеротических бляшек в артериях, а также снижая воспаление, формирование кровеносных сосудов и повреждение клеток сетчатки...>>
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||