РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕДИЦИНЕ |
|
Дети, которые часто пьют цельное молоко, весят меньше4. 11. 2009 г. У восьмилетних детей, которые пьют цельное молоко каждый день, отмечен более низкий ИМТ по сравнению с редко употребляющими молоко детьми. Однако такая корреляция не характерна для детей, которые часто пьют обезжиренное или средней жирности молоко.
Объяснение этому факту сложно дать. Возможно, дети, которые пьют цельное молоко, также употребляют другие низкокалорийные продукты или дети, которые не пьют цельного молока, употребляют больше безалкогольных напитков вместо него. Источник: University of Gothenburg ()
Два стакана молока в день наращивают мускулы и сжигают жир у женщин28.05.2010. В ходе исследования было показано, что у женщин, выпивавших 2 стакана молока в день после занятий тяжелой атлетикой, было больше мышц и меньше жира. Настоящее исследование развеяло миф о том, что от молочных продуктов полнеют. Предположительно, такие положительные изменения за 12 недель произошли благодаря одновременному содержанию в молоке кальция, высококачественного белка, и витамина Д...>> Молоко снижает риск диабета 2 типа13. 07. 2007. Исследуя употребление молочных продуктов, ученые пришли к выводу, что у лиц с высоким уровнем молочных продуктов в диете (3–5 порций в день) риск развития сахарного диабета 2 типа снижался на 15%...>>
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||